Brand Analytics постоянно расширяет возможности для работы в соцмедиа служб клиентской поддержи и создает интеграции с лучшими решениями на рынке helpdesk-систем, которыми пользуются наши клиенты. Теперь в системе доступна интеграция с ещё одним хелпдеском — Omnidesk — сервисом для поддержки клиентов по всем каналам связи.
Вы можете отправлять сообщения в Omnidesk вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.
Связка двух продуктов — Brand Analytics для выявления сообщений и Omnidesk для процесса отработки — позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.
Напомним, что в системе уже доступны интеграции с популярными хелпдесками: Usedesk, Zendesk, Angry.Space, Helpdeskeddy, Saleslforce, Service Creatio, Freshdesk, Useresponse. Новая интеграция с Omnidesk, как и с другими сервисами для поддержки клиентов, доступна с тарифа «Базовый».
Как подключить хелпдеск вы можете прочитать в «Руководстве пользователя» , а в нашей группе Вконтакте есть инструкция, как пометить «обработанными» большое количество сообщений при работе с helpdesk-сервисами.
Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.