Увеличение числа тегов во всех тарифах

Теги – мощный инструмент для кластеризации и анализа данных, пользующийся большой популярностью у пользователей Brand Analytics. Сегодня мы расширили возможности для аналитики в каждом тарифе, увеличив лимиты на число используемых тегов. Мы выделили и обозначили в системе отдельно поисковые теги и отдельно обычные – ручные. Значение прежнего ограничения на число тегов теперь стало лимитом только на поисковые теги. При этом общий лимит на теги обоих типов мы увеличили во всех тарифах. Мало того, для всех тарифов, начиная с Расширенного, число ручных тегов неограниченно.

Так, например, в тарифе Базовый лимит на поисковые теги соответствует прежнему общему лимиту и составляет 40 тегов. Увеличенный общий лимит на все типы тегов – 80. Ниже скриншот обновленного прайс-листа с указанием расширенных лимитов на теги.

Напомним, что поисковые теги – это текстовые метки, присваиваемые сообщению автоматически в соответствии с поисковым запросом тега. Обычные или ручные – это текстовые метки без поискового запроса, проставляемые пользователями самостоятельно.

В таблице отчета Теги у каждого тега появилась иконка, показывающая это поисковый тег или обычный, как на скриншоте ниже.

С выделением ручных тегов в отдельный тип и увеличением лимитов на все виды тегов этот популярный функционал стал еще удобнее для анализа. Так, например, неограниченное число тегов в старших тарифах предоставляет возможность удобного анализа для компаний с большим числом брендов и продуктовых линеек. Таких как, например, FMCG-компании.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений