Теги – мощный инструмент для кластеризации и анализа данных, пользующийся большой популярностью у пользователей Brand Analytics. Сегодня мы расширили возможности для аналитики в каждом тарифе, увеличив лимиты на число используемых тегов. Мы выделили и обозначили в системе отдельно поисковые теги и отдельно обычные – ручные. Значение прежнего ограничения на число тегов теперь стало лимитом только на поисковые теги. При этом общий лимит на теги обоих типов мы увеличили во всех тарифах. Мало того, для всех тарифов, начиная с Расширенного, число ручных тегов неограниченно.
Так, например, в тарифе Базовый лимит на поисковые теги соответствует прежнему общему лимиту и составляет 40 тегов. Увеличенный общий лимит на все типы тегов – 80. Ниже скриншот обновленного прайс-листа с указанием расширенных лимитов на теги.
Напомним, что поисковые теги – это текстовые метки, присваиваемые сообщению автоматически в соответствии с поисковым запросом тега. Обычные или ручные – это текстовые метки без поискового запроса, проставляемые пользователями самостоятельно.
В таблице отчета Теги у каждого тега появилась иконка, показывающая это поисковый тег или обычный, как на скриншоте ниже.
С выделением ручных тегов в отдельный тип и увеличением лимитов на все виды тегов этот популярный функционал стал еще удобнее для анализа. Так, например, неограниченное число тегов в старших тарифах предоставляет возможность удобного анализа для компаний с большим числом брендов и продуктовых линеек. Таких как, например, FMCG-компании.