IFA-2015: герои вчерашних дней

Специально для Chezasite.com компания Brand Analytics находит парадоксальные тренды выставки IFA 2015 — по итогам изучения публикаций в российских медиа и соцсетях. Итоги последнего дня: подзабытые компании, как, например, Alcatel, по-хорошему удивляют публику, а признанные герои и «мастодонты» – не очень.

Анализ социальных медиа

Рейтинг брендов

Lenovo 7 сентября подтвердила свои позиции и по-прежнему уверенно занимает первое место. Главным фактором успеха стали, конечно же, сами устройства Lenovo, необычные новинки различных категорий – от селфифонов, фаблетов и навороченных планшетов, до бизнес- и игровых ноутбуков. Есть даже игровые десктопы. А если вспомнить, что Motorola, находящаяся на четвертом месте, это теперь тоже Lenovo, то первую позицию можно считать честно заработанной. Второе место Samsung объясняется не только высоким интересом к планшету Galaxy Tab S2 и часам Gear S2, но и активностью компании в других категориях. Достаточно упомянуть анонс прозрачного OLED-дисплея  и нового плеера 4K Ultra HD. Вчерашние дерзкие дебютанты рейтинга HTC и Archos удержаться в Топ-10 не смогли, а вот Alcatel продолжает удивлять, закрепившись на третьей позиции, что объясняется хорошими результатами в Топе новинок.

Анализ социальных медиа рейтинг брендов

Рейтинг новинок

На первое место по обсуждаемости вышел Sony Xperia Z5. Высокая и уже постоянная популярность вызвана интересом к камере устройства – наибольшее число высказываний относится именно к ней. В тройке лидеров — сразу две новинки класса носимой электроники: часы Samsung Gear S2 и Moto360, которые уже стали старожилами нашего рейтинга. Главная тема обсуждений этих гаджетов – время их автономной работы. На четвертом месте также часы, но уже от Alcatel – новинка Go Watch. Надо отметить присутствие в Топ-10 аж трех (!) девайсов от этого бренда. Помимо часов, это флагманский смартфон Alcatel OneTouch Idol 3C и необычно крупный планшет Alcatel OneTouch Xess.
Анализ социальных медиа рейтинг новинок

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений