Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok

Не пошутишь – не SMMщик! Похоже, это первое, чему учат на курсах будущих специалистов по продвижению в соцсетях. Юмор, это, конечно, хорошо, сам пошутил, сам посмеялся… А что на выходе? Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках.

Когда искрометные гэги публикуются не на личных страницах, а в официальных аккаунтах брендов-гигантов, уровень ответственности и тяжесть последствий выходят на совершенно иной уровень. Или нет? Так ли вредны для бренда диджитал-скандалы? Или даже полезны? Кроссовки Reebok не исчезли с полок магазинов, ИКЕА продает свои диваны, столики в Тануки не пустуют. Значит ли это, что интернет стерпит все?

Смотрите наш хайп-обзор в выступлении директора по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василия Черного на дискуссионной панели «Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо» в рамках конференции Adindex City Conference.

 

 

Запись опубликована в рубрике Обучающие материалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*