Brand Analytics выступит на конференции FinSMM 2019

31 мая в Москве пройдет вторая ежегодная конференция FinSMM, посвященная финансовому маркетингу, продвижению и продажам финансовых продуктов и услуг и управлению клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах. Brand Analytics — аналитический партнер мероприятия — подготовил специальный доклад о мониторинге здоровья бренда финансовых компаний.


Антон Куклин, директор по маркетингу Brand Analytics, откроет первую сессию конференции кейсом «Возможности аналитики соцмедиа для укрепления здоровья банковского бренда». Выступление построено по простой формуле «диагностика+профилактика = забота о будущем» и основано на нашем уникальном опыте работы с финансовыми институтами в области аналитики социальных медиа.

Антон расскажет, как вовремя выявить возможные проблемные зоны и угрозы, свести к минимуму и нейтрализовать факторы, снижающие иммунитет и отрицательно влияющие на состояние здоровья бренда, а также как правильно работать с индексами лояльности.

Также на конференции FinSMM вы узнаете:

  • как не допускать ошибок в работе с репутацией в соцмедиа;
  • кому можно доверить коммуникацию с клиентом;
  • как вести нестандартные интеграции и спецпроекты в условиях ограниченных бюджетов;
  • как SMM и рофлы помогают продавать;
  • как продвигать то, что нельзя рекламировать;
  • зачем нужен контент-маркетинг;
  • как использовать территориальный признак для привлечения потенциальных клиентов в сообщества;
  • как работает сентиментальный digital;
  • как региональному бренду попасть в федеральную медиаповестку с нулевым бюджетом;
  • как делать интересный контент и оценивать эффективность в социальных сетях и многое другое.

Организаторами запланированы выступления более 30 спикеров – профессионалов отрасли.

До встречи на FinSMM!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений