Фильтрация типов сообщений при создании темы мониторинга

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый функционал гибкой настройки тем мониторинга с учетом необходимости анализа различных типов сообщений. Теперь вы можете выбрать для анализа: посты, репосты с дополнением, репосты без дополнения или комментарии. Тем самым вы не только получаете релевантный задаче контент, но и экономите ресурсы и время на дальнейшую аналитику, а также более оптимально расходуете лимиты своего тарифа в системе.

Как это работает?

При настройке тем мониторинга типа «соцмедиа и сми», а также «избранные авторы», в интерфейсе появились несколько новых опций. На скриншоте ниже показано как можно выбрать для сбора различные комбинации типов сообщений. Опция «Дополнительно» теперь доступна в случае, если выбраны все типы сообщений.

Максимально гибкие настройки тем мониторинга в Brand Analytics позволяют вам собирать релевантные именно вашей задаче данные.

Используйте гибкость системы и экономьте свое время и свои деньги!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений