В Brand Analytics есть две очень востребованные возможности: сквозная универсальная фильтрация и выявление трендов в отчетах Популярные слова, Персоны, Юрлица и Ссылки. Многие пользователи давно ждали когда в тренд-отчетах можно будет использовать сквозную фильтрацию. Теперь можно. Теперь можно выявлять тренды по любому аналитическому срезу: топ-слова в TikTok, топ-персоны по негативу, топ-компании в Екатеринбурге, топ-ссылки в Facebook и многое-многое другое.
Как это работает
Давайте посмотрим наиболее часто упоминавшиеся компании в теме Сбербанка в Telegram. Для этого в отчете Юрлица включим фильтрацию по мессенджеру. Результат фильтрации на скриншоте ниже.
После применения фильтра по каждой из выявленных компаний вы можете «провалиться» в Сводный отчет с сохранением выбранной фильтрации. При этом название компании преобразуется в соответствующий поисковый запрос по теме. Аналогично происходит и с персонами, и с топ-словами, и со ссылками. На скриншоте ниже мы «провалились в ЦБ РФ».
Фильтрация в тренд-отчетах доступна еще не во всех пользовательских темах мониторинга – в настоящий момент происходит миграция на новую базу данных. Если в вашей теме данный функционал еще не доступен, а вам он уже необходим, напишите, пожалуйста, в поддержку и мы ускорим миграцию ваших данных.
Нам важна ваша обратная связь – насколько новый функционал оказался полезным для аналитики. Всегда ждем ваших откликов в наших соцсетях!