Фильтрация в популярных словах, персонах, юрлицах и ссылках

В Brand Analytics есть две очень востребованные возможности: сквозная универсальная фильтрация и выявление трендов в отчетах Популярные слова, Персоны, Юрлица и Ссылки. Многие пользователи давно ждали когда в тренд-отчетах можно будет использовать сквозную фильтрацию. Теперь можно. Теперь можно выявлять тренды по любому аналитическому срезу: топ-слова в TikTok, топ-персоны по негативу, топ-компании в Екатеринбурге, топ-ссылки в Facebook и многое-многое другое.

Как это работает

Давайте посмотрим наиболее часто упоминавшиеся компании в теме Сбербанка в Telegram. Для этого в отчете Юрлица включим фильтрацию по мессенджеру. Результат фильтрации на скриншоте ниже.

После применения фильтра по каждой из выявленных компаний вы можете «провалиться» в Сводный отчет с сохранением выбранной фильтрации. При этом название компании преобразуется в соответствующий поисковый запрос по теме. Аналогично происходит и с персонами, и с топ-словами, и со ссылками. На скриншоте ниже мы «провалились в ЦБ РФ».

Фильтрация в тренд-отчетах доступна еще не во всех пользовательских темах мониторинга – в настоящий момент происходит миграция на новую базу данных. Если в вашей теме данный функционал еще не доступен, а вам он уже необходим, напишите, пожалуйста, в поддержку и мы ускорим миграцию ваших данных.

Нам важна ваша обратная связь – насколько новый функционал оказался полезным для аналитики. Всегда ждем ваших откликов в наших соцсетях!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа