Новый фильтр – Каналы

Добавили в систему новый фильтр – по Каналам. Каналы – удобный функционал для тех, кто отслеживает отзывы на сайтах-отзовиках, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и на других подобных ресурсах – тех, где люди оставляют отзывы. Фильтрация по Каналам позволяет анализировать различные виды отзывов из разных каналов отдельно.

Как включить

Новый фильтр, как и сам функционал Каналов, работает в темах «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и в темах «Избранные источники». Фильтрация осуществляется по Каналам, которые вы указали в настройках Темы мониторинга.

Для того, чтобы включить фильтр Каналы, зайдите в меню выбора фильтров.

Фильтр каналы в системе Brand Analytics

Вы можете выбрать тип фильтрации: включить или исключить из ленты сообщения тех или иных каналов. И сохранить выбранные параметры в виде персонального фильтра.

Как использовать

Новый фильтр удобно использовать в сочетании с Оповещениями или Подписками. Например, можно настроить подписку с использованием фильтрации по Каналам для сотрудников, в обязанности которых входит отвечать на комментарии к вашим товарам в маркетплейсах и интернет-магазинах. Так они будут оперативно узнавать обо всех отзывах и вопросах, появляющихся у покупателей.

Другой пример – можно настроить фильтрацию по Каналам с разной географией. Таким образом сотрудники будут получать алерты или отчеты с отзывами по локациями, за которые они непосредственно отвечают.

Анализ отзывов – одна из наиболее полезных задач, решаемых с помощью аналитики соцмедиа. И теперь он стал еще удобнее. Используйте новые возможности!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Добавили возможность редактировать категории сообщений

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент