В темах типа «СМИ» расширен состав экспортируемых данных

Brand Analytics добавил пользователям аргументов, чтобы использовать систему не только для анализа соцмедиа, но и для углубленного анализа упоминаний в СМИ, для которого предназначен специализированный тип тем мониторинга – темы типа «СМИ». Сегодня мы расширили состав экспортируемых данных в таких темах и включили в выгрузку в Word и PDF статистику по ролям при упоминаниях объекта, топ-10 источников по цитируемости, топ-10 сообщений в самых цитируемых источниках, а также топ-10 самых комментируемых в СМИ публикаций.

Как это работает

Чтобы включить в выгрузку новые данные, необходимо выбрать их при настройке экспорта:

Статистика по ролям упоминаний объекта в экспортируемом отчете выглядит так:

Топ-10 самых цитируемых источников в экспорте:

Первая тройка из Топ-10 сообщений самых цитируемых источников:

Первая тройка из Топ-10 самых комментируемых сообщений:

Новые данные в экспорте

Роли объектов традиционно используются при анализе публикаций СМИ. О реализации данного функционала в Brand Analytics можно прочесть в соответствующей новости.

Цитируемость и комментируемость – это уже соцмедийные метрики, отражающие реакцию пользователей на публикации. Индекс цитируемости источника – это число ссылок на его публикации, размещенных пользователями в социальных медиа за предыдущий месяц. Цитируемость показывает виральность СМИ и его востребованность у пользователей соцмедиа.

База СМИ для анализа

Для того, чтобы полностью закрыть потребности клиентов в мониторинге СМИ, мы увеличили базу «живых» СМИ, доступных для анализа в Brand Analytics, до 40 тыс источников. Из них более 5 тыс источников – это мировые издания. Особое внимание мы уделили оптимизации базы по Казахстану, Белоруссии и Армении.

Дополнительно по запросам клиентов оптимизированы такие тематики, как:

  • продукты питания
  • косметика
  • телеком-связь
  • новые технологии
  • авиа

Фильтрация по роли объекта

В темы мониторинга типа «СМИ» добавлена возможность настроить персональный фильтр по параметру «Роль объекта». Роль может быть главная, второстепенная, эпизодическая или неопределенная. Эта настройка поможет вам значительно экономить время, которое вы тратите на изучение мониторинга СМИ, моментально выделяя главное и отсеивая эпизодические упоминания бренда или персоны.


Используйте одну систему и для анализа соцмедиа и для анализа СМИ!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*