Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Мы дополнили выгрузки отчетов в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы» в форматах DOCX и PDF. Теперь пользователям системы доступно больше данных для анализа в удобном для них формате выгрузки.

Раздел «Сообщения»

В «Самых резонансных сообщениях» и «Самых комментируемыемых сообщениях» мы добавили аудиторию сообщения и место публикации.

Раздел «Полные тексты сообщений»

В нём, а также — при массовой выгрузке по списку выбранных сообщений у каждого сообщения теперь отображаются:

  • тип сообщения;
  • место публикации;
  • аудитория сообщения;
  • показатели: вовлеченность, репосты, лайки, комментарии, просмотры, оценка.

Раздел «География»

В подразделе «Страны» в таблице с данными добавилась колонка «Тональность».

Мы также добавили в окне экспорта возможность выбрать, по каким городам вы хотите выгрузить данные: топ-5, топ-10, топ-15, топ-20, топ-25 или топ-50.

Мы стараемся сделать систему Brand Analytics удобным инструментом, упрощающим работу с аналитикой соцмедиа. Приглашаем вас давать обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Новый фильтр — «Место публикации»

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа