Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

В системе Brand Analytics появились новые экспорты сюжетов в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио».

Теперь вы можете выгрузить все сообщения внутри сюжета, выбрав тот формат, который вам нужен: экспорт только заголовков (для PDF), либо полных текстов сообщений, либо сниппетов — основных фрагментов текста, включающих ключевые запросы темы (для Excel и PDF).

Выгрузками сюжетов удобно делиться с коллегами или показывать отчёт руководству.

Что такое сюжеты?

Сюжеты — это все публикации СМИ, посвящённые одному инфоповоду. С помощью этого функционала вы получаете актуальную картину информационного ландшафта вокруг вашего объекта мониторинга: можете смотреть, как событие разошлось в СМИ, и в каком контексте его упоминают.

Новый сюжет формируется, когда алгоритм выявляет три и более публикаций схожей тематики за выбранный период. Автоматически сформированные сюжеты выводятся в одноименном отчёте, который вы найдёте на левой панели меню.

Сортируйте сюжеты по количеству сообщений, индексу медиаприсутствия, тегам и тональности и индексу цитирования.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений