Финал EURO-2020 – кто победил по упоминаниям в соцмедиа?

В ночь с 11 на 12 июля состоялся грандиозный финал Евро-2020, прямую трансляцию которого смотрели миллионы зрителей по всему миру. Не менее оживленно обсуждали исход финального поединка на просторах соцмедиа русскоязычные болельщики в России – в день финала каждую минуту публиковалось не менее 1000 сообщений с упоминанием финалистов EURO-2020.

Мы сравнили упоминания команд-финалистов за весь период чемпионата. Результаты финала ЕВРО-2020: Италия … проиграла Англии в соцмедиа! У Английской сборной 644 тысяч упоминаний, тогда как у сборной Италии только 539 тысяч.

На графике приведена динамика упоминаний финалистов в сравнении с вниманием к сборной России по футболу в период с 11 июня по 12 июля 2021 года.


Подъемы упоминаемости команд закономерно приходятся на дни проведения матчей с их участием. Любопытно, что по числу сообщений в течение месяца Англия со значительным отрывом лидировала над Италией на протяжении всего турнира: средний показатель итальянцев составил 16,8 тысяч сообщений день, тогда как у англичан этот показатель — более 20,7 тысяч.

Среди источников упоминаний у обеих команд лидирует ВКонтакте: 49% всех сообщений об английской сборной и 51% упоминаний итальянской команды пришлось на российскую соцсеть.

На втором месте у обеих команд оказался Twitter – сеть микроблогов набрала от 9 до 11% всех упоминаний.

А вот 3 место разделилось: итальянская сборная привлекала внимание русскоязычных пользователей в Instagram (7%), тогда как английскую сборную наравне с Instagram упоминали на YouTube — по 7% упоминаний на каждую соцсеть, но видеоплатформа заняла все-таки чуть больше упоминаний.

Внимание к финальной игре также оказалось впечатляющим: в день финала команды смогли в какой-то момент уравнять счет не только на поле, но и в соцмедиа – у каждой из команд-финалистов более 60 тысяч упоминаний за 11 июля. Честная игра.

В социомедийной гонке Италия заняла даже не второе место – сборная России по футболу «обыграла» команду итальянцев (ну хоть где-то) — у российской команды 595 тысяч сообщений за аналогичный период.

По динамике упоминаний российской сборной хорошо прослеживается турнирный путь нашей команды. Пик сообщений пришелся на матч с Данией 22 июня, достигнув почти 80 тысяч упоминаний — рекорд Евро-2020 среди всех команд-участников.

Рекордное внимание к финальной игре пользователи соцмедиа традиционно продемонстрировали уже после серии решающих пенальти и награждения победителей.

Например, Андрею Аршавину игра показалась недостаточно хороша:

Владимир Жириновский предрекал победу Италии задолго до начала финального матча:

А кто-то и вовсе повел себя неожиданно: 

Ну и главное послание финальной игры: на волне невероятного внимания к сборной Италии вирусным стало фото итальянских болельщиков с плакатом “о наболевшем”:

1:0 в пользу социальной рекламы итальянский ценностей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки

Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений