Эффективный PR. Учимся анализировать соцмедиа

31 мая пройдет бесплатное занятие в программе университета «Нетология»

Время интуиции в PR прошло. Грамотный пиарщик сегодня должен выстраивать стратегию продвижения и управления репутацией на основе конкретных данных из социальных медиа.

Инструменты мониторинга позволяют пиарщику в режиме real time контролировать медиа-поле, выявлять группы целевой аудитории, получать их отзывы и инсайты. Это помогает эффективно формировать ключевые месседжи кампании, выстраивать стратегию коммуникаций и управлять репутацией бренда в digital-среде.

О том, как пиарщику эффективно использовать аналитику соцмедиа и считать эффективность pr-кампаний, расскажут эксперты курса PR в digital :

  • Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
  • Ольга Вяткина, pr-директор, диджитал-агентство «Nectarin»

Ведущий занятия: Мария Клименкова, Нетология

Регистрация уже открыта!

Дата занятия: 31 мая
Время занятия: с 18:00 до 19:00 по МСК
Участие: бесплатно
Формат обучения: онлайн

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа