Добавили возможность редактировать категории сообщений

Теперь в системе Brand Analytics можно редактировать автоматически определяемые категории: WOM, «Сбои», «Агрессия», «Поисковый спам» и другие. Для того, чтобы это было удобнее делать, категории, которые были определены, теперь отображаются прямо под сообщением.

Редактирование категорий

Чтобы изменить автоматически проставленную категорию или добавить нужную, нажмите «Редактировать разметку» под сообщением.

В открывшемся окне можно будет выбрать, к каким категориям вы хотите отнести сообщение.

Категории помогают специалистам, работающим в системе, лучше ориентироваться в потоке сообщений: сотрудники сразу видят, к какой тематике относится найденное упоминание.

Объединили категории агрессии

Ранее в системе были две категории «Агрессия» и «Сильная агрессия». Сейчас они стали одной категорией, так как разница между ними была незначительна для работы.

Настройка отображения категорий

Если для вас в приоритете минималистичный вид ленты, вы можете скрыть отображение категорий под сообщениями. Для этого нужно пройти в «Настройки» и в «Настройках просмотра» выбрать опцию «Скрыть» в пункте «Разметка по категориям в ленте».

Вас ждут и другие обновления, касающиеся автоматического определения различных тематик, поэтому будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений