Спешим поделиться свежими новостями: в персональных фильтрах пользователям стала доступна настройка по типу сообщения, а в тексте публикации добавлена дата ее сохранения в системе.
1. Персональные фильтры получили новую настройку по типу сообщения. Доступно три типа – «Пост», «Репост» и «Комментарий». Выбрать нужный тип можно в окне настройки персональных фильтров.
Новый параметр окажется незаменимым при анализе результатов проведенных в социальных медиа акций и конкурсов, а также при решении задач выявления репутационных рисков и угроз. К примеру, настройка фильтра по типу «Пост» поможет найти оригинальные сообщения с работами участников конкурса или отсеивать первоисточники от основного потока, позволяя выявлять исходные посты обсуждений, вбросов и резонансных инфоповодов.
2. В полном тексте сообщения теперь выводится не только дата публикации, но и дата сохранения в системе. А в разделе «Настройки» пользователь может выбрать сортировку сообщений по дате сохранения – это будет удобно для работы с обращениями клиентов в соцсетях, так как вы всегда сможете видеть свежие сообщения в ленте на первом месте.
Команда Brand Analytics продолжит делиться новостями из жизни сервиса. Оставайтесь на связи!