Добавить вручную сообщения в тему теперь можно быстрее и проще

Мы обновили интерфейс добавления сообщений в тему. Теперь добавить сообщение можно из сводного отчета, кликнув по соответствующей иконке на панели сортировки ленты.


messages-addition

Сам процесс добавления сообщения также упростился. Если раньше вам надо было вручную заполнить описание сообщения, то теперь система автоматически заполнит соответствующие поля, как только вы укажете ссылку на публикацию в соцмедиа или онлайн СМИ. Вам остается только сохранить сообщение, и оно добавится в вашу тему.

add messages
На скрине показано автоматическое заполнение полей описания после указания ссылки на сообщение в соцмедиа или в онлайн-СМИ.

В некоторых случаях, когда сообщение не найдено в нашей платформе, потребуется заполнить поля вручную.

Задача по добавлению сообщения в тему возникает тогда, когда оно еще не проиндексировалось или не подошло под параметры в настройках темы мониторинга. При этом сообщение важно для работы. После добавления сообщения оно появится в Ленте и других отчетах, а также будет учтено в статистических срезах.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление навигации: переходите от публикации к сюжету в один клик

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Настройка отображения новых оповещений в веб-интерфейсе

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа