Brand Analytics поддержал образовательный проект Digital PRактика

21 февраля 2019 года в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие нового сезона образовательного проекта «Digital PRактика: цифровые брифы для будущих профессионалов».

Организаторы: кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политеха, агентство One Touch, Комитет Торгово-промышленной палаты Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса и компания Brand Analytics.

Проект призван популяризировать профессии, связанные с коммуникациями в цифровой среде, способствовать подготовке молодых кадров для диджитал-агентств и интернет-маркетинга крупных компаний, а также формировать свежий взгляд на потребительские предпочтения и поведение.

В проекте участвуют студенты специальностей «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Московского политехнического университета, Российского государственного гуманитарного университета, Института бизнеса и дизайна, Российской академии народного хозяйства и государственной службы и МФПУ «Синергия».

[smartslider3 slider=9]

“Мы в Brand Analytics очень верим в новый маркетинг, основанный на глубоком понимании своего клиента, а именно это понимание и дает аналитика соцмедиа, — комментирует коммерческий директор Brand Analytics Василий Чёрный. — Мы видим свою миссию в том, чтобы вместе с партнерами научить рынок использовать инструменты анализа соцмедиа для классических и новых задач market research. Инновационные компании традиционно стремятся работать со студентами, чтобы уже на выходе из института молодые специалисты умели применять современные инструменты на практике”.


Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics

Digital PRактика включает образовательную часть и конкурсный этап. Brand Analytics готовит к конкурсу датасет для анализа мнений пользователей соцмедиа в соответствии с заданием и брифом, а затем проводит обучение студентов и дает рекомендации по выполнению конкурсного задания на реальном датасете. Всем командам-участницам предоставляется доступ в аналитическую систему Brand Analytics.

В рамках конкурсного этапа участникам предложат решить кейсы в области интернет-продвижения, основанные на актуальных брифах партнеров Digital PRактики. В этом сезоне проекта задачи ставят компания «Мистерия» и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Один из кейсов касается продвижения одноразовой посуды из природных материалов.

[smartslider3 slider=7]

Организаторы обещают, что лучшие идеи, поданные в рамках конкурса, будут реализованы на практике.

Анатолий Емельянов, генеральный директор One Touch отметил: «Первый сезон Digital PRактики показал востребованность проекта. Мы рады, что смогли дополнить теоретические будни студентов и дали возможность поработать с реальными брифами известных брендов. Для себя отметили, что готовы и дальше инвестировать свое время в будущих сотрудников, поэтому второму сезону быть, и пусть победит сильнейший».

Руководитель оргкомитета проекта Digital PRактика Вадим Матюшкин, к.п.н., директор по стратегическому планированию One Touch, доцент Политехнического университета: “Проект будет проходить в течение весеннего семестра 2019 года и будет встроен в учебный процесс вузов-участников. Преподаватели вузов будут консультировать своих студентов, но в качестве жюри мы пригласим исключительно представителей отрасли”.

“Нынешний сезон Digital PRактики выдался очень интересным, – рассказывает Василий Чёрный. – Когда лидер рынка пластиковой посуды ставит задачу сформировать новые поведенческие паттерны и привить рынку желание использовать пусть более дорогую, но безвредную для человека и природы эко-посуду взамен вредного пластика, это вызов и это реально интересно. Посмотрим, как студенты разберутся с мифами вокруг одноразовой посуды и как в итоге предложат ломать стереотипы”.

Финал конкурса состоится 21 мая 2019 года на площадке Московской торгово-промышленной палаты.


Василий Черный, Вадим Матюшкин, Кристина Акимова, член Совета Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, руководитель PR-направления, Ольга Белоцерковская, PR-директор ONE TOUCH, Анатолий Емельянов, Хухорев Владимир Викторович, генеральный директор компании «Мистерия»

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений