Brand Analytics выступит на конференции «Digital коммуникации России»

19 февраля 2019 года состоится ключевое событие в области цифровых коммуникаций начала сезона Digital communications day 2019, где Brand Analytics примет участие в работе Тренд-панели «Инсайты экспертов и практика первопроходцев». А также проведет мастер-класс в рамках Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами».

На Тренд-панели выступит Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics с докладом: «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента.»

Один из 4-х мастер-классов Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами» проведет Марина Попова, заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics.

Мастер-класс «Заграничные» коммуникации – зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных онлайн-сообществ.

Вы, конечно, знаете, что 80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ? И даже если вам «за глаза» строчат негатив, то это шанс обратить жалобщика в адвоката бренда, если сделать все правильно 🙂 На мастер-классе мы вместе посмотрим, как работать с таким распределенным, но все равно вашим комьюнити.

И подробнее остановимся на темах:

  • Как не пропустить хук от хейтеров и недоброжелателей и при этом спать по ночам?
  • Почему не надо «подпрыгивать» при каждом негативе, а когда «подпрыгивать» все же надо?
  • Как найти «своих» ЛОМов, чтобы обратить их в адвокатов бренда?
  • Где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать?
  • Ну и, наконец, как оценить, хорош ли ваш комьюнити-менеджмент

Ждем вас на Digital communications day 2019 и Compot Workshop Day!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Бизнес-завтрак Brand Analytics для агентств: как это было?

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа