19 февраля 2019 года состоится ключевое событие в области цифровых коммуникаций начала сезона Digital communications day 2019, где Brand Analytics примет участие в работе Тренд-панели «Инсайты экспертов и практика первопроходцев». А также проведет мастер-класс в рамках Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами».
На Тренд-панели выступит Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics с докладом: «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента.»
Один из 4-х мастер-классов Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами» проведет Марина Попова, заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics.
Мастер-класс «Заграничные» коммуникации – зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных онлайн-сообществ.
Вы, конечно, знаете, что 80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ? И даже если вам «за глаза» строчат негатив, то это шанс обратить жалобщика в адвоката бренда, если сделать все правильно 🙂 На мастер-классе мы вместе посмотрим, как работать с таким распределенным, но все равно вашим комьюнити.
И подробнее остановимся на темах:
-
Как не пропустить хук от хейтеров и недоброжелателей и при этом спать по ночам?
-
Почему не надо «подпрыгивать» при каждом негативе, а когда «подпрыгивать» все же надо?
-
Как найти «своих» ЛОМов, чтобы обратить их в адвокатов бренда?
-
Где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать?
-
Ну и, наконец, как оценить, хорош ли ваш комьюнити-менеджмент
Ждем вас на Digital communications day 2019 и Compot Workshop Day!