Реальные девушки. О чем они пишут в соцсетях.

В преддверии 8 марта команда Brand Analytics ненадолго отвлеклась от работы посмотреть о чем же думают и пишут наши прекрасные девушки от первого лица в русскоязычных социальных медиа. Итак, топ тематик.

Опять дружба. В нашем рейтинге главных тем на первом месте дружба (!), а любовь, как это не удивительно, только замыкает топ тематик. Работа следует сразу за дружбой, дети – это святое, а потом опять проза жизни – наши прагматичные подруги не забывают о финансах. Семья все еще в топе интересов, но в нее верят меньше, чем в дружбу, и думают меньше, чем о делах. Мама. Мама всегда где-то рядом, но, все же, не на первых местах. А любовь нынче штука необязательная. Если только повезет.

В цифрах это выглядит так: дружба – 22%, работа – 17%, дети – 15%, деньги – 12%, семья – 12%, мама – 11%, любовь – 10%.

Такие они, наши прекрасные, но все больше деловые девушки 🙂

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023 - Brand Analytics

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2023. «Праздники, новости и простые радости»

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений