Сравнение тегов и любых срезов данных из нескольких тем мониторинга 

В Brand Analytics новый функционал для конкурентного анализа – теперь вы можете сравнивать не только темы мониторинга, но и произвольные наборы тегов из разных тем, а также любые срезы данных, получаемые с помощью универсальной фильтрации. Сравнение продуктов, персон, инфоповодов, проблемных зон, мероприятий… Максимально гибкие возможности автоматического конкурентного анализа уже в ваших руках.

Как это работает

Новый функционал доступен в разделе «Сравнение тем», выбираемом в верхнем меню системы.

Помимо сравнения тем мониторинга теперь вы можете выбрать второй способ анализа – сравнение тегов. В этом варианте для каждой темы выбирается набор тегов, данные по которым и будут сравниваться между собой.

И это не все. Теперь и при сравнении тем, и при сравнении тегов мы можете использовать настройки универсальной фильтрации. То есть выбирать для анализа любые срезы в сопоставляемых темах.

Для настройки сравнительного анализа надо выбрать что сравнивается (темы или теги), тип сравниваемых тем («Соцмедиа» или «СМИ»), выбрать конкретные темы для сравнения, а также теги в темах, если вы анализируете теги.

Сравнивать между собой можно данные в темах типа «Соцмедиа» (СМ) и темах типа «СМИ». К первому типу относятся универсальные темы с данными из соцмедиа и СМИ, темы с избранными источниками (ИИ) и темы с избранными авторами (ИА).

Результаты сравнительного анализа представлены в отчетах раздела: Доля воздействия, Авторы, География. Структура отчетов аналогична известному вам функционалу «Сравнения тем».

Настройки фильтрации «пробрасываются» (сохраняются) при переходе к разным отчетам (Доля воздействия, Авторы, География) раздела «Сравнение тем». Если вы меняете в настройках «сравнение тем» на «сравнение тегов» или меняете тип сравниваемых тем, выбранные настройки фильтрации сбрасываются.

Сравнение данных по тегам из разных тем мониторинга

Для анализа тегов вы должны выбрать в настройках сравнительного анализа «сравнение тегов», выбрать тип сравниваемых тем мониторинга (СМ или СМИ), выбрать конкретные темы мониторинга и отметить теги в них. Для вашего удобства все шаги многоступенчатого выбора реализованы в интерактивном окне, открывающемся при выборе опции «сравнение тегов». На скриншоте ниже показан выбор тегов «Тарифы/Услуги» для сравнения в темах по мониторингу телеком-операторов.

Brand Analytics настройка сравнения тегов

Сравнение данных с применением фильтрации

Использовать универсальную фильтрацию для настройки сравниваемых данных теперь можно и при сравнении тем, и при сравнении тегов. Фильтрация работает так же как и во всех стандартных отчетах системы.

Например, на скриншоте ниже настройки фильтрации позволяют сравнить массивы данных с параметрами: Facebook, Москва, негатив по тегу «Тарифы/Услуги» из тем мониторинга выбранных телеком-операторов. То есть сравнить данные по каждому оператору: негатив жителей столичного региона в Facebook по восприятию продуктов указанных  компаний.

Brand Analytics сравнение тегов

Применение нового инструмента сравнительного анализа

Как мы уже сказали выше, сравнительный анализ может быть применен для сопоставления любых однотипных объектов или данных (брендов, продуктов, событий и т.д.). Теперь максимально гибкие возможности универсальной фильтрации и работы с тегами обеспечивают и максимально гибкие возможности сравнительного анализа. Используйте эти возможности для создания новых видов аналитики и делитесь с нами своими экспериментами. Лучший опыт и его авторов мы обязательно представим рынку.

Ждем ваших экспериментов с новой аналитикой!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*