Новый отчет “Сообщества”: узнайте, где в социальных сетях обсуждают интересующие вас темы

В Brand Analytics появилась новая сущность для сообщений, опубликованных в социальных сетях. Мы научили систему определять не только автора сообщения, но и конкретное место, — вы можете узнать, появилось ли оно на странице личного аккаунта или в сообществе/паблике/группе. Другими словами, теперь к ответу на вопрос “кто?” мы добавили информацию о том, “где?”. Соответственно, это касается сообщений, опубликованных в социальных сетях, в которых есть пользовательские сообщества, — Facebook, ВКонтакте, “Одноклассники”, Google+ и MyMail.

Для удобства мы вывели аналитику по сообществам в новый, отдельный отчет — его можно найти в левой панели. Используя этот отчет, вы можете ранжировать сообщества по количеству, доле и тональности упоминаний.

Также вы теперь видите и автора, и площадку в окошке с полным текстом сообщения, опубликованного в социальной сети из списка, который мы привели в самом начале. Например, в данном случае автор Айнур Мингазова рассказывает о рейтинге участников президентской гонки во Франции, который рассчитывает Brand Analytics, в VK-сообществе “Исследовательская мастерская | ИУЭФ КФУ”.

Появление сообществ и отчета по ним позволяет пользователям BA решить две важные задачи.

  1. Выявить наиболее подходящие тематические, целевые площадки для продвижения в соцсетях на этапе составления коммуникационной стратегии. Для этого вам нужно создать тему для сбора данных по тематическим запросам, чтобы выявить сообщества, обсуждающие нужную вам тематику.

  2. Определить самые лояльные и самые эффективные площадки для анализа эффективности коммуникационной стратегии. Например, посмотрите, как сработал посев информации об одном и том же инфоповоде в нескольких сообществах.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новые Медиатренды – актуальные, аналитические, мобильные

Новый фильтр — «Место публикации»

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа