Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Brand Analytics представляет новый продукт — Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности. С помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях Детектор выявляет сбой в работе сервиса, определяет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Это позволяет компаниям на ранней стадии устранить проблему, чтобы она не получила дальнейшего распространения.

Речь идёт о таких социально значимых сервисах, как такси, доставка еды и продуктов, мобильная связь, интернет, соцсети, услуги финтеха, покупки в онлайн-магазинах, госуслуги и т. д. — о сервисах, определяющих качество нашей жизни.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics:

«Сегодня компании часто узнают о сбоях в работе своих сервисов от пользователей, а не от внутренних служб. Люди делятся в соцсетях возникшими проблемами в надежде узнать: только ли у них что-то не работает — и получить совет, что делать. Чтобы выявлять сбои на ранней стадии и предупреждать сервисы о проблемах, мы создали нейросеть, способную не просто читать и понимать сообщения пользователей, но делать это на высоких скоростях, чтобы в режиме реального времени анализировать поток со скоростью более 1 тыс. сообщений в секунду (100+ млн сообщений в день) на всех площадках социальных медиа».  

«Вотсап сдох», «ютуб не грузит», «у Аэрофлота распродажа, сайт лёг», «приложение у теле 2 лагает и выкидывает, «в Воркуте коллапс с интернетом, умер Ростелек» — пишут пользователи в соцсетях. Детектор находит такие упоминания в полном потоке сообщений (более 1 тыс. сообщений в секунду), а нейросеть определяет, действительно ли речь о сбое сервиса; и, если да — на что конкретно жалуются пользователи. При этом нейросеть не должна реагировать на каждое сообщение о проблеме, а должна игнорировать «естественный» фон, когда у пользователя мог временно пропасть интернет, или из-за неоплаты могла отключиться мобильная связь и т. д.

Детектор сбоев уже доступен для клиентов Brand Analytics, и компании могут в считанные минуты начать с ним работать: выбрать для отслеживания собственные сервисы и сервисы конкурентов, подключить по ним информационные Дашборды и оповещения о сбоях.

Оповещение о сбое в работе YouTube на мобильный телефон.

Дашборды Детектора сбоев могут работать в ситуационных и мониторинговых центрах, использоваться службами эксплуатации и поддержки совместно с техническими проверками и другими видами мониторинга, дополняя их картиной происходящего «глазами пользователей».

Пример Сводного Дашборда состояния российских соцсетей и ряда конкурентов.

Дашборд по сервису показывает динамику сообщений о проблемах, «естественный фон» и выявленный сбой. Отражает, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Лента сообщений даёт представление о деталях и хронологии происшествия. Такие срезы данных, как «Источники обсуждений» и «Облако слов» предоставляют дополнительную информацию для аналитики. Для ретро анализа доступна история сбоев. А сам Дашборд можно шерить для подразделений компании, которым также необходим доступ к данным Детектора.

Дашборд по YouTube с выявленным сбоем и обнаруженными проблемами.

Корпоративный Детектор сбоев уже доступен клиентам Brand Analytics, начиная с тарифа «СП5». А его использование повысит надёжность ваших сервисов и обеспечит их высокую конкурентоспособность. Подробнее о том, как настроить Корпоративный Детектор сбоев, вы можете прочитать в «Руководстве пользователя». 

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа