Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Теперь в системе Brand Analytics у постов в Telegram отображается количество комментариев. Мы изменили в системе тип сообщений на «Комментарии» для тех постов в мессенджере, которые были оставлены под другим постом.

Это значит, что возможности для анализа коммуникаций в мессенджере расширились, и клиенты могут сортировать и оценивать посты по количеству комментариев, что в случае с Telegram является аналогом вовлечённости.

Мессенджер продолжает набирать обороты как активная медиа-площадка и является одним из ключевых мест «перетекания» блогеров и их аудитории. Поэтому сейчас особенно важно иметь в своих руках все инструменты для измерения и анализа этой увеличивающейся активности, чтобы использовать тренд в свою пользу.

Возможность анализировать ветки комментариев также невероятно полезна для работы с блогерами и оценки интеграций с ними.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений