Теперь в цвете: в Brand Analytics можно выбирать цвета тегов

У нас важное обновление – добавлена возможность назначать тегам один из 10 цветов, специально выделенных для этого в системе Brand Analytics.

Вы можете присвоить тегам разные цвета в зависимости от тематик, что значительно ускорит визуальный анализ ленты сообщений. Вам сразу будет видно, какая тематика сообщений преобладает. И для того, чтобы быстро найти необходимую информацию будет достаточно пробежаться по ленте глазами, не вчитываясь в содержание сообщения или название тега.

Назначить цвет вы можете в интерфейсе создания и редактирования тега. В этом же интерфейсе теперь есть возможность добавить создаваемый или редактируемый тег в одну или несколько групп тегов.

Выбранный цвет будет отображаться в ленте сообщений сводного отчета, в отчете по тегам и при добавлении тегов вручную. Поменять цвет тега или добавить его в другую группу можно в интерфейсе редактирования.

Мы также обновили интерфейс добавления тегов к сообщениям в ленте. В новом интерфейсе вы можете отсортировать теги по алфавиту или по цветам. И выбрать удобное отображение тегов: в столбик или в строку. Этот же интерфейс используется и при массовых операциях – теперь размечать большое количество сообщений тегами стало гораздо удобнее.

Надеемся, обновление сделает работу с лентой сообщений быстрее и удобнее. Будем рады услышать вашу обратную связь!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений