Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Мы добавили данные о размере аудитории и цитировании в .xlsx-экспорты отчёта «Сюжеты». Теперь наши клиенты смогут более детально анализировать ключевые показатели эффективности инфоповодов.

  • Цитирование сюжетов — это число ссылок на все публикации сюжета в социальных медиа. Метрика показывает интерес пользователей социальных медиа к этому инфоповоду.
  • Аудитория сюжетов — рассчитывается как сумма размеров аудиторий всех СМИ, в которых вышли публикации сюжета.

Напомним, что отчёт «Сюжеты» доступен в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио». В отчёте автоматически группируются все публикации, посвящённые одному инфоповоду.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений