Цифры, мифы и реальность SMM в докладе руководителя аналитического центра Brand Analytics на РИФ+КИБ 2015

Руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова примет участие в работе секции «История SMM от сотворения мира до наших дней» в рамках 19-го Российского Интернет Форума РИФ+КИБ 2015.

Секция пройдет 23 апреля с 18:30 до 20:30 в зале №7 на традиционной для РИФа площадке в пансионате «Лесные дали». Докладчики, оттолкнувшись от истории становления SMM, разберут актуальные инструменты Social media marketing, обсудят их эффективность и востребованность, а также попробуют заглянуть в будущее SMM.

Анализ социальных сетей

Светлана Крылова откроет секцию своим докладом «Цифры, мифы и реальность SMM». Представленные в докладе цифры – это результат собственного исследования социальных медиа компанией Brand Analytics. А примеры клиентских кейсов помогут опровергнуть пять основных мифов SMM:
Миф 1: SMM – это ведение и продвижение сообществ
Миф 2: Я отлично знаю мою целевую аудиторию и площадки ее концентрации
Миф 3: Если я захочу узнать мнение ЦА – я просто проведу опрос
Миф 4: Работая с негативом – не кормите троллей
Миф 5: Оценка эффективности по окончании акции – это правильно

 Анализ социальных сетей доклад Светланы Крыловой

Свои доклады на секции «История SMM от сотворения мира до наших дней» также представят:

  • Светлана Ермаченкова, SosialKey Ads, DSL, которая расскажет про эволюцию технологий таргетированной рекламы.
  • Мария Губайдулина, интернет-агентство Registratura.ru.  Мария раскроет 10 отличий в работе с сообществами на примере ВКонтакте.
  • Григорий Коченов, Agima c докладом «Репутационный менеджмент в действии».
  • Вячеслав Грабчак, представляющий агентство Dr.Jung с докладом «Продвижение в социальных сетях – цель оправдывает средства».

Организатор и ведущий секции – Руслан Чачанов, агентство SosialKey Ads, DSL

Справка

Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2015) традиционно пройдет в выездном формате и будет состоять из конференции, выставки и различных внепрограммных мероприятий.

За три дня участники «РИФ+КИБ» смогут в полной мере использовать преимущества мероприятия и площадки: приобретение новых знаний, обмен опытом, отдых и развлечения, привлечение инвестиций, поиск работы, приобретение новых бизнес-контактов и бизнес-партнеров, полезные знакомства, демонстрация собственных достижений и наработок.

Будем рады видеть Вас!

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений