Новые источники в Каналах – 2GIS, Яндекс.Район и Wildberries

Добавили в список источников для Каналов сервисы 2GIS и Яндекс.Район, а также маркетплейс Wildberries. Теперь вы можете в один клик подключить в своей теме мониторинга надежный приоритетный сбор отзывов о важной локации, о компании, о товарах и брендах с этих популярных ресурсов. Причем отзывы будут попадать в тему даже если в них нет прямого упоминания объекта мониторинга.

Напомним, что такое Каналы. Это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и на других подобных ресурсах – тех, где люди оставляют отзывы. Подробнее о функционале и о том, как его настроить читайте в нашей статье.

А теперь подробнее о том, какие данные мы собираем в новых источниках.

  • Для картографического сервиса 2GIS можно настроить сбор отзывов об отдельных локациях или о филиалах компании в географической привязке.
  • В Яндекс.Районе с помощью каналов можно настроить сбор отзывов о конкретных районах.
  • В маркетплейсе Wildberries с помощью каналов можно собирать отзывы о каждом товаре по отдельности или обо всех товарах бренда сразу.

Напомним, что Каналы доступны в любом тарифе для тем типов «Соцмедиа и СМИ» и «Избранные источники».

Настройте свои Каналы и не пропустите ни одного отзыва!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений