Brand Visor: новые ленты сообщений, расширение индексов, дашборд по группам авторов и новые макеты дашбордов

Отличительная особенность Brand Visor – гибкость настройки системы медиа-дашбордов. Однако реальные задачи еще разнообразнее. Поэтому с учетом ваших пожеланий мы добавили в свежем обновлении Визора новые варианты лент сообщений, ввели виджет с лентой по избранным источникам и виджет с типами источников, расширили набор доступных индексов, добавили новые макетные сетки и новый вид дашборда с контентом по группам авторов. Обновления актуальны для тем типа Соцмедиа и тем типа Избранные авторы.

Пример дашборда по Тануки включает Ленту с негативными упоминаниями с сортировкой по вовлеченности, Ленту по избранным источникам (сторы приложений, карты) с сортировкой по числу комментариев и Ленту сообщений по избранным типам источников (мессенджеры) с сортировкой по аудитории. А также виджет с новыми индексами (Число Комментариев, Лайков, Репостов, Оценка) и новый виджет с типами источников обсуждений.

Новые настройки Ленты сообщений

Для ряда задач нужна Лента не всех сообщений, а только негативных или только позитивных. Теперь в настройках виджета появилась такая возможность, показанная на скриншоте ниже. Сортировку для такой Ленты имеет смысл выбрать по вовлеченности, чтобы сразу видеть наиболее значимый контент, на который обратили внимание люди.

Новый виджет «Лента по избранным источникам»

Очень часто при анализе упоминаний есть приоритетные для отслеживания источники. Для таких случаев мы ввели новый виджет: «Лента по избранным источникам». Настройки виджета позволяют выбрать либо конкретные источники для Ленты, либо нужные категории источников. Так, например, для многих была бы актуальна Лента с отзывами, отсортированная по дате. Или Лента по Telegram с сортировкой по аудитории. На скрине ниже показан вариант настройки избранных источников.

Новый виджет «Типы источников»

Помимо понимания самих популярных источников, важно понимание популярных категорий источников. Для этого мы сделали новый виджет с гистограммой популярных категорий.

Новые индексы

Индексы – обязательные элементы любого дашборда, показывающие в одной цифре что происходит. Однако в разных компаниях ориентируются на различные показатели. Обобщив ваши пожелания, мы добавили возможность вывода числа Комментариев, Лайков и Репостов. А также добавили возможность вывода нового показателя – Оценки. Оценка – это средняя оценка по оценкам в отзывах на отзовиках и маркетплейсах за выбранный период времени.

Новые данные для вывода на дашборд

До сегодняшнего обновления вы могли вывести на дашборд данные по всем сообщениям из темы, по выбранному тегу или персональному фильтру. В свежем обновлении мы добавили возможность выводить данные по группе авторов. Это актуально, когда вы отслеживаете в своих задачах не все медиаполе, а контент конкретных авторов.

Новые макетные сетки

Для большей вариативности использования Визора, мы добавили сразу несколько новых макетных сеток. Например, пиарщикам необходимо видеть сразу несколько разных лент – сделали и такой вариант.

Мы знаем точно, что свежее обновление порадует многих, так как реализует ваши пожелания. Будем рады услышать ваши кейсы использования дашбордов и ваши идеи по развитию Brand Visor.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений