Brand Analytics выступит на отраслевой конференции по управлению репутацией «ПЕКЛО»

Вы можете тратить любые бюджеты на маркетинг, но негативная репутация может отправить все коту под хвост. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, выступит спикером «ПЕКЛО», первой отраслевой конференции по управлению репутацией, и расскажет, как аналитика соцмедиа сделает ваши коммуникации действительно эффективными. Осведомлен – значит вооружен. Аналитика соцмедиа – лучшее оружие в борьбе за репутацию вашего бренда.

Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics

Тема доклада: Работающий диджитал – анализ соцмедиа для эффективных коммуникаций

  1. Как стереотипы мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
  2. Выявление ключевых тематических площадок с вашей ЦА
  3. Определение лидеров мнений и ключевых групп для вашего бренда
  4. Поиск резервов для продвижения в диджитале
  5. Конкурентный анализ для новых идей в коммуникации
  6. Оценка эффективности онлайн и офлайн-активностей

31 августа – только кейсы на примере крупных компаний, никакой воды. 12 лучших спикеров с большим стажем работы в сфере ORM и аналитики выступят с новыми докладами. Конференция призвана суммировать знания по различным каналам репутационного маркетинга – приходите и получите массу новых знаний!

Подробная информация и бесплатная регистрация тут: http://peklo.pro/ 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений