Brand Analytics выступит на конференции SMMSiberia2019

24-25 мая 2019 года в Новосибирске пройдет крупнейшая за Уралом маркетинговая конференция SMMSiberia2019. Заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analyitcs Марина Попова выступит на мероприятии с докладом и проведет мастер-класс.

Доклад Марины «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019» откроет первый день конференции. В рамках доклада будут представлены: исследование активной аудитории социальных сетей в России, исследование интересов молодежи до 18 лет,  исследование потребления видеоконтента в социальных медиа, исследование агрессии в соцсетях и другие эксклюзивные цифры и тренды от Brand Analytics.

На мастер-классе «”Заграничные” коммуникации – зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных онлайн-сообществ» Марина Попова расскажет, где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать, как работать с негативом в соцмедиа, как искать своих ЛОМов и даже как превратить жалобщика в адвоката бренда. Ну и, наконец, как оценить, хорош ли ваш комьюнити-менеджмент?

маркетинговая конференция SMMSiberia2019 в Новосибирске

Также на конференции «SMMSiberia2019» вы узнаете:
— о новинках SMM от официальных представителей соцсетей;
— как перестать сливать рекламные бюджеты;
— секреты повышения охватов в условиях умной ленты;
— тренды SMM 2019-2020;
— как личный бренд поможет продавать дороже и многое другое.

Организаторы обещают 35 спикеров, 6 воркшопов, отдельную секцию для руководителей, зоны нетворкинга и отдыха, а также афтепати и первую SMM-премию.

Встречаемся в Новосибирске!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений