Brand Analytics вступил в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций

В июле 2015г, по результатам единогласного голосования Совета РАЭК, Brand Analytics официально вошел в состав ассоциации, объединяющей более 150 игроков рынка электронных коммуникаций и ставящей целью формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержку проектов в отраслевом образовании и науке и развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.

Brand Analytics уже не первый год сотрудничает с РАЭК, являясь активным участником таких мероприятий, как РИФ, СПИК, RIW, МКФ и предоставляя результаты отраслевых исследований социальных сетей России для журнала «Интернет в цифрах». Весной 2015 года представители Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета Института развития интернета, созданного при непосредственном участии РАЭК.

Деятельность РАЭК сосредоточена на консолидации мнений по важнейшим проблемам и лоббировании интересов интернет-отрасли, агрегации отраслевой аналитики, выпуске собственных аналитических продуктов, участии в НИР и партнерских аналитических проектах, разработке и внедрении отраслевых стандартов, а также организации и проведении ключевых инфраструктурных мероприятий отрасли.

Brand Analytics планирует предложить свои компетенции в рамках комиссии РАЭК по социальным медиа и усилить аналитическое направление деятельности РАЭК за счет собственных уникальных исследований в области социальных сетей.

Одновременно с Brand Analytics членами Ассоциации электронных коммуникаций стали еще две компании – Эльдорадо и KudaGo.

Информация РАЭК о вступлении новых членов в Ассоциацию: http://raec.ru/times/detail/4374/
Подробнее о РАЭК: http://raec.ru/about/

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей