Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»

26 января были объявлены победители конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016». Торжественная церемония награждения состоялась в Аналитическом центре во время конференции «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении».

Награждается Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics

«Конкурс выполнил свою задачу, которая заключалась в выявлении лучших информационно-аналитических инструментов, призванных повысить качество и обоснованность управленческих решений органов государственной власти», – сказал начальник Управления информационных технологий Аналитического центра Александр Малахов, открывая церемонию награждения.  

Brand Analytics и информационно-аналитическая BI-платформа «Айкумен ИБС» разделили первое место в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных».

Всего же на конкурс были представлены более 50 заявок в следующих номинациях:

  1. Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных
  2. Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки пространственных данных
  3. Лучшее информационно-аналитическое решение для визуализации данных и принятия управленческих решений: АРМ руководителя
  4. Лучшее информационно-аналитическое решение для проведения и оценки результатов социологических исследований
  5. Лучшее информационно-аналитическое решение для контрольно-надзорной деятельности
  6. Лучшее информационно-аналитическое решение для управления городским и пригородным пассажирским транспортом

Подробнее о самом конкурсе, мнениях экспертов и победителях можно прочитать здесь: 
https://www.pcweek.ru/gover/article/detail.php?ID=191493
http://ac.gov.ru/events/011592.html

 
Спасибо организаторам за столь серьезный подход к методологии конкурса, подбору уважаемых экспертов и жюри. 
 
Поздравляем всю команду Brand Analytics с заслуженной победой! Поздравляем и всех победителей в остальных номинациях!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей