Brand Analytics собирает отзывы с Яндекс Маркет

Мы продолжаем расширять список источников сбора данных системой Brand Analytics и уделяем особое внимание сайтам содержащим отзывы покупателей. Сегодня, благодаря заключенному соглашению о стратегическом партнерстве, этот перечень пополнился крупнейшим российский сервисом с отзывами — Яндекс Маркет.

Яндекс Маркет — это один из популярнейших сервисов поиска, выбора и покупки товаров, на котором сосредоточено более 56 миллионов торговых предложений от 15 тысяч магазинов. Пользователи этого сервиса являются реальными потребителями, которые с удовольствием высказывают свое мнение о качестве продукции того или иного бренда. Каждый день в систему Brand Analytics поступает более 4 тысяч отзывов о товарах, представленных на Яндекс Маркет.

Как показывают результаты исследований ФОМ, порядка 60% пользователей интернета прислушивается к рекомендациям других людей в соцмедиа. Потому любая компания, желающая успешно продвигать свой продукт и повышать продажи, просто не может игнорировать отзывы своих потребителей, особенно если они негативны.

Подключение Яндекс Маркет, позволит нашим клиентам основываться в своей работе на мнениях непосредственных пользователей их продукции, получать инсайты от своих потребителей, работать с негативом, оценивать онлайн-репутацию бренда и разрабатывать стратегии коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Новые Медиатренды – актуальные, аналитические, мобильные

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа