Brand Analytics собирает информацию о репостах сообщений

Представляем новую метрику в системе Brand Analytics – количество репостов сообщения и возможность сортировки ленты по этому признаку. Это еще один параметр, позволяющий выявлять важные сообщения в один клик.

Оперативное выявление важных сообщений – одна из задач, решаемых с помощью системы Brand Analytics. Для этого в системе реализована сортировка ленты сообщений по размеру аудитории автора, количеству комментариев, дублей, а теперь и репостов. Сортировка ленты по этим показателям помогает в выявлении сообщений с высоким потенциалом к вирусному распространению, тем, волнующих целевую аудиторию и поиску лидеров мнений.

Данные о количестве репостов регулярно обновляются, благодаря чему вы сможете получать актуальную информацию о том, сколько раз пользователи соцсетей поделились тем или иным сообщением.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент