Brand Analytics выступит на РИФ-2022

19 мая Brand Analytics традиционно выступит на Российском интернет-форуме (РИФ). В этом году в рамках РИФа мы представим исследование «Изменившиеся социальные сети, весна 2022». Оно посвящено миграции русскоязычных пользователей между основными социальными платформами в марте, апреле и мае 2022 года.


Как изменилось число авторов и объём контента на платформах? Кто потерял, а кто приобрел новую аудиторию? Смогли ли новые социальные платформы привлечь к себе внимание? Ответы, необходимые для антикризисных коммуникаций брендов и государства, даст Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.

Выступление Василия пройдёт в рамках секции «Новая реальность: переход на отечественные соцсети и видеохостинги». Секция будет проходить 19 мая, 10:00 — 12:00 в Главном корпусе (зал 2).

Также мы присоединимся к круглому столу в рамках секции «SMM: великий и недооцененный. От поста до спецпроекта, не выходя из соушиал пространства». Вместе с Финансовым университетом, «Читай-городом» и METRO обсудим, какие возможности для рекламного комьюнити дают социальные медиа.

В дискуссии примет участие Марина Попова, руководитель коммерческого департамента Brand Analytics. Тема её выступления — «Как аналитика соцмедиа работает для вас в кризис». Марина Расскажет про контроль репутации, выявление фейков и сливов, коммуникацию с сотрудниками и выход на новые рынки.

Секция будет проходить 19 мая, 15:00 — 16:30 в Главном корпусе (зал 1).

Российский интернет-форум (РИФ) — одна из ключевых площадок для общения игроков Рунета — пройдёт уже в 26-й раз. Он объединит представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций: кибербезопасность, маркетинг и реклама, e-commerce, big data и других. В этом году ключевая концепция РИФ-2022 — work-life balance. В течение 3 дней спикеры и участники будут обсуждать не только интернет-тренды, но и то, как технологии помогают достигать баланс в современном мире, формируя образ жизни digital-сообщества.

Подробно с условиями участия, программой мероприятия и схемой проезда можно ознакомиться на сайте конференции.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Вебинар "Новые возможности аналитики соцмедиа"

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»