Brand Analytics провел бизнес-завтрак для агентств

29 ноября в Гранд Отель Мариотт прошел бизнес-завтрак Brand Analytics для агентств, посвященный вопросам включения аналитики социальных медиа в портфель услуг агентства. В завтраке приняли участие более 40 представителей ведущих мировых и российских digital и коммуникационных  агентств, а также представители международных исследовательских компаний. Развитие партнерской сети позволяет нам сосредоточиться на технологиях, передавая заботу о клиентах в руки партнеров.

Спасибо коллегам из TNS, OMD, BBDO Digital, Havas Media, Fleishman Hillard Vanguard, Pro-Vision Communications, Communica, Pichesky, Faces Agency, Itella Connexions и многих других агентств за интерес к мероприятию и продуктивное обсуждение темы бизнес-завтрака. 

Представители Brand Analytics презентовали стратегию компании, рассказали о технологических и аналитических продуктах, готовящихся новинках и кейсах, связанных с выявлением инсайтов для принятия стратегических бизнес-решений. Ключевой же информацией было представление партнерской программы и специльного предложения по совместному развитию сегмента услуг аналитики соцмедиа.

Не меньший интерес у участников завтрака вызвали выступления партнеров Brand Analytics. Cros Digital поделились реальным опытом развития аналитических услуг и, что особенно ценно, дали советы по оптимизации подобной работы. Ex Libris – представили новый аналитический продукт ВиЗиТ, основанный на технологии Brand Analytics по выявлению зарождающихся трендов. А ReputationLAB – структурированную цельную картину по формированию в портфеле агентства услуг по управлению репутацией с использованием инструментов мониторинга таких, как Brand Analytics.

Партнерская программа, спецпредложение для агентств, кейсы по анализу соцмедиа, опыт включения в портфель аналитических услуг и новые аналитические продукты – вот та ключевая информация, которую участники бизнес-завтрака унесли с собой. 

Спасибо всем коллегам за участие!

 

 
 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент