29 ноября в Гранд Отель Мариотт прошел бизнес-завтрак Brand Analytics для агентств, посвященный вопросам включения аналитики социальных медиа в портфель услуг агентства. В завтраке приняли участие более 40 представителей ведущих мировых и российских digital и коммуникационных агентств, а также представители международных исследовательских компаний. Развитие партнерской сети позволяет нам сосредоточиться на технологиях, передавая заботу о клиентах в руки партнеров.
Спасибо коллегам из TNS, OMD, BBDO Digital, Havas Media, Fleishman Hillard Vanguard, Pro-Vision Communications, Communica, Pichesky, Faces Agency, Itella Connexions и многих других агентств за интерес к мероприятию и продуктивное обсуждение темы бизнес-завтрака.
Представители Brand Analytics презентовали стратегию компании, рассказали о технологических и аналитических продуктах, готовящихся новинках и кейсах, связанных с выявлением инсайтов для принятия стратегических бизнес-решений. Ключевой же информацией было представление партнерской программы и специльного предложения по совместному развитию сегмента услуг аналитики соцмедиа.
Не меньший интерес у участников завтрака вызвали выступления партнеров Brand Analytics. Cros Digital поделились реальным опытом развития аналитических услуг и, что особенно ценно, дали советы по оптимизации подобной работы. Ex Libris – представили новый аналитический продукт ВиЗиТ, основанный на технологии Brand Analytics по выявлению зарождающихся трендов. А ReputationLAB – структурированную цельную картину по формированию в портфеле агентства услуг по управлению репутацией с использованием инструментов мониторинга таких, как Brand Analytics.
Партнерская программа, спецпредложение для агентств, кейсы по анализу соцмедиа, опыт включения в портфель аналитических услуг и новые аналитические продукты – вот та ключевая информация, которую участники бизнес-завтрака унесли с собой.
Спасибо всем коллегам за участие!