Brand Analytics продолжает развитие лингвистических модулей: в системе реализована поддержка 19ти новых языков

Возможности модуля автоматического распознавания языка сообщения в Brand Analytics расширены – теперь в системе распознается 43 языка, что позволит сократить время на ручную обработку данных.

Качественное расширение лингвистического модуля в Brand Analytics позволяет идентифицировать родственные языки тюркской группы (например, азербайджанский и турецкий) и перспективные для российских компаний славянские языки латинской письменности (словацкий и румынский).

Список новых языков, распознаваемых Brand Analytics включает:

1. шведский

2. норвежский

3. румынский

4. хорватский

5. боснийский

6. словенский

7. словацкий

8. киргизский

9. монгольский

10. азербайджанский

11. турецкий

12. венгерский

13. эстонский

14. латышский

15. литовский

16. фарси

17. японский

18. корейский

19. китайский

Ранее в системе Brand Analytics авто-определение языка было доступно для 24 языков, среди которых русский, украинский, белорусский, татарский, сербский, болгарский, казахский, английский, голландский, немецкий, норвежский, датский, французский, испанский, итальянский, португальский и другие.

Работа над расширением возможностей лингвистического модуля Brand Analytics продолжается, следите за нашими новостями.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа