Brand Analytics примет участие в работе Национального Рекламного Форума 2016

В первый день Национального Рекламного Форума (https://advertisingforum.ru) 7 декабря Brand Analytics выступит с докладом в панели Best Practices. Доклад будет посвящен потенциалу использования аналитики соцмедиа для выявления инсайтов и принятия ключевых бизнес-решений.

Национальный рекламный форум – самое масштабное рекламное событие года – 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов. Форум призван вывести российскую индустрию на качественно новый уровень, стать платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. 

Инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизация и тренды рынка – вот те вопросы, которые в течение двух дней будут обсуждать профессионалы. Первый день Форума – это «День бренда», включающий в себя панель Best Practices и церемонию награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). 

В рамках Best Practices лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы. Среди спикеров: директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом» Снежана Черногорцева; директор по маркетингу Yum! Brands Russia Петр Розански; вице-президент по маркетингу Коммуникационной группы iMARS MediaMarkt Александр Федосов; директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике «Онлайн-кинотеатр ivi» Дмитрий Пашутин и другие. 

Brand Analytics примет участие как раз в панели Best Practices, где директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный представит кейсы компании в такой новой для рынка области, как аналитика соцмедиа для принятия ключевых бизнес-решений: https://advertisingforum.ru/program/best-practices-1-den-3/

Результатом же Национальной премии бизнес-коммуникаций станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности. 

Второй «День Медиа» откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Главные темы саммитов: перспективы телевизионного сегмента в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера. 

По актуальным вопросам выступят эксперты: генеральный директор Национального Рекламного Альянса Оганес Соболев; директор РАЭК Сергей Плуготаренко; управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович; вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская; президент IAB Russia Борис Омельницкий. 

Brand Analytics ждет вас на Национальном Рекламном Форуме!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Режим работы в новогодние праздники

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений