Brand Analytics примет участие в Конгрессе New Research Vision

21-23 октября в Москве пройдет Конгресс New Research Vision, на котором мастодонты и новые участники рынка соберутся, чтобы поговорить о будущем и настоящем маркетинговой и исследовательской индустрии. Эксперты аналитического центра Brand Analytics примут участие сразу в трех секциях Конгресса.

В рамках секции «Больше чем цифры. Методы поиска инсайтов и нестандартных бизнес-решений c помощью качественных исследований» состоится выступление Ларисы Туфановой — ведущего аналитика Brand Analytics, в рамках которого Лариса поделится авторской методикой поиска инсайтов и нестандартных решений с помощью анализа соцмедиа.

Руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова примет участие в панельной дискуссии «Доверие к качеству исследований и исследовательской индустрии в целом. Как снизить риски клиента».

Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный выступит в рамках Форсайт-сессии о Будущем игроков исследовательской индустрии и сценариях развития эффективных бизнес-моделей.

Индустрия маркетинговых исследований переживает фундаментальные перемены: внедряются современные технологии, появляются новые игроки, открываются новые возможности. Интеграция подходов и инструментов формирует новое качество бизнес-решений. На Конгрессе мы поговорим о том, какой будет отрасль в ближайшие пять лет, и что необходимо делать уже сегодня.

Подробная информация о программе мероприятия и условиях участия — на сайте Конгресса: http://new-rv.ru/

Не пропустите, число участников ограничено!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Режим работы в новогодние праздники

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Бизнес-завтрак Brand Analytics для агентств: как это было?

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа