21-23 октября в Москве пройдет Конгресс New Research Vision, на котором мастодонты и новые участники рынка соберутся, чтобы поговорить о будущем и настоящем маркетинговой и исследовательской индустрии. Эксперты аналитического центра Brand Analytics примут участие сразу в трех секциях Конгресса.
В рамках секции «Больше чем цифры. Методы поиска инсайтов и нестандартных бизнес-решений c помощью качественных исследований» состоится выступление Ларисы Туфановой — ведущего аналитика Brand Analytics, в рамках которого Лариса поделится авторской методикой поиска инсайтов и нестандартных решений с помощью анализа соцмедиа.
Руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова примет участие в панельной дискуссии «Доверие к качеству исследований и исследовательской индустрии в целом. Как снизить риски клиента».
Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный выступит в рамках Форсайт-сессии о Будущем игроков исследовательской индустрии и сценариях развития эффективных бизнес-моделей.
Индустрия маркетинговых исследований переживает фундаментальные перемены: внедряются современные технологии, появляются новые игроки, открываются новые возможности. Интеграция подходов и инструментов формирует новое качество бизнес-решений. На Конгрессе мы поговорим о том, какой будет отрасль в ближайшие пять лет, и что необходимо делать уже сегодня.
Подробная информация о программе мероприятия и условиях участия — на сайте Конгресса: http://new-rv.ru/
Не пропустите, число участников ограничено!