16 февраля 2016 года в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016». С, «TNS Россия», GRAVITY TOOL и другие.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем. Это поле, на котором встретились PR-щики и маркетологи, социологи и исследователи. Встретились, чтобы новые коммуникации эффективно поработали на бизнес и на клиентов этого бизнеса. Но чтобы Digital «полетел», необходима структуризация этого канала по всем направлениям – производство контента, рекламные размещения и измерения. Одни пишут, другие продвигают и рекламируют, третьи измеряют и делают аналитику.
В этом контексте ключевой темой всего 2016-го года и конференции АКМР-диджитал, в частности, может стать стандартизация метрик для медиаизмерений социальных медиа и «принятие» рынком отраслевых исследований в качестве основного навигатора для маркетинговых и рекламных бюджетов уже не только в классическом вебе, но и в соцмедиа. При этом адаптироваться метрики должны и для реалтайм-бенчмарков, и для глубинного анализа. Сам же тренд аналитики соцмедиа много шире и помогает оценивать эффективность использования и офлайн-бюджетов.
Именно об этих ключевых трендах отрасли и применений технологий будущего, методик, метрик и приемов анализа расскажет на блиц-панели: «Измерение и анализ в интернете и социальных медиа» директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Чёрный.
Дата: 16 февраля 2016
Место проведения: ФРИИ, ул. Серебряническая набережная, 29
Подробнее о программе и регистрация на мероприятие: http://corpmedia.ru/konferencii/digital/programma/2016/
Приходите, будет интересно!
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.