Brand Analytics примет участие в IV конференции «Digital-коммуникации России – 2016»

16 февраля 2016 года в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016». С, «TNS Россия», GRAVITY TOOL и другие.

Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.  Это поле, на котором встретились PR-щики и маркетологи, социологи и исследователи. Встретились, чтобы новые коммуникации эффективно поработали на бизнес и на клиентов этого бизнеса. Но чтобы Digital «полетел», необходима структуризация этого канала по всем направлениям – производство контента, рекламные размещения и измерения. Одни пишут, другие продвигают и рекламируют, третьи измеряют и делают аналитику.

В этом контексте ключевой темой всего 2016-го года и конференции АКМР-диджитал, в частности, может стать стандартизация метрик для медиаизмерений социальных медиа и «принятие» рынком отраслевых исследований в качестве основного навигатора для маркетинговых и рекламных бюджетов уже не только в классическом вебе, но и в соцмедиа. При этом адаптироваться метрики должны и для реалтайм-бенчмарков, и для глубинного анализа. Сам же тренд аналитики соцмедиа много шире и помогает оценивать эффективность использования и офлайн-бюджетов.

Именно об этих ключевых трендах отрасли и применений технологий будущего, методик, метрик и приемов анализа расскажет на блиц-панели: «Измерение и анализ в интернете и социальных медиа» директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Чёрный.

Дата: 16 февраля 2016
Место проведения: ФРИИ, ул. Серебряническая набережная, 29
Подробнее о программе и регистрация на мероприятие: http://corpmedia.ru/konferencii/digital/programma/2016/

Приходите, будет интересно!

Система мониторинга и  анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений