Brand Analytics — официальный партнер конференции «Эффективная пресс-служба»

Brand Analytics в качестве официального партнера примет участие в общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2015», которая пройдет 16 и 17 апреля в бизнес-отеле «Аэростар».

На стенде компании наши ведущие аналитики вживую продемонстрируют возможности и преимущества системы Brand Analytics, ответят на ваши вопросы и поделятся кейсами применения мониторинга соцмедиа и СМИ для PR-специалистов.

Кроме этого, руководитель Аналитического центра  Brand Analytics Светлана Крылова выступит с докладом «Оценка эффективности коммуникаций с помощью анализа соцмедиа», в рамках которого расскажет о современных подходах к управлению репутацией бренда и оценке эффективности PR-коммуникаций с использованием мониторинга и анализа социальных и онлайн-медиа. Поделится интересными и практическими советами.

Послушать выступление, задать вопросы и пообщаться со Светланой Крыловой вы можете 17 апреля в 16:30 в тематическом блоке «Связи с общественностью в бизнесе».

Справка

Конференция «Эффективная пресс-служба» — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

Основная цель конференции – обсудить наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой или PR-отделом, поделиться новыми тенденциями в области связей с общественностью, а также тщательно проговорить ошибки, которых следует избегать.

Будем рады видеть Вас!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей