Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Как взаимодействовать с мамами в digital?»

Уже в эту среду 27 сентября приглашаем на мероприятие Агентства «Апрель» разобраться в вопросе бренд-менеджеров, smm-специалистов и руководителей компаний и проектов, работающих с этой прекрасной аудиторией.

На мероприятии спикеры расскажут: 

  • Сколько мам в рунете, и где их искать.
  • Как устроено коммьюнити, чем мамы-миллениалы отличаются от своих предшественниц.
  • Как глобальные потребительские и социальные тренды 2017 влияют на их поведение в сети.
  • Кто такие мама-блогеры, и как с ними работать.

Все подробности и программа в описании мероприятия: https://www.facebook.com/events/1120531238078047

До встречи на бизнес-завтраке!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений