Brand Analytics представила доклад о технологиях работы с миллиардными социо-потоками на IV Конгрессе РАПК

В пятницу и субботу, 14-15 апреля, в Общественной палате состоялся IV конгресс “Российской ассоциации политтехнологов” «Выборы 2017/2018: патернализм, популизм, что ещё?». Brand Analytics представила участникам доклад о технологиях работы с миллиардными социо-потоками.

Уже сейчас мы выявляем текущие медиа-тренды, проводя realtime-мониторинг общественной реакции. Часть этих данных вообще находится в открытом доступе на нашем сайте.

Мы рассчитываем рейтинг виральности медиаресурсов в социальных медиа, который показывает истинную картину предпочтений российских пользователей, а не мнимую – из информационных резерваций. Мы прогнозируем результаты выборных кампаний, основываясь на данных социальных медиа. (Напомним, свежий рейтинг предвыборных предпочтений французов доступен по постоянной ссылке и обновляется в ежедневном режиме).

А осенью Brand Analytics представит новую тренд-систему. Это наш ответ на запрос рынка, для которого выявление зарождающихся и существующих трендов – жизненно важная задача.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений