Brand Analytics подключает для мониторинга и анализа публичные каналы и чаты Telegram

Согласно нашему исследованию (https://brandanalytics.ru/blog/sotsialnye-seti-v-rossii-osen-2016) одним из ключевых трендов прошедшего 2016 года стал тренд роста публичных каналов и чатов в мессенджерах. Фактически, мессенджеры стали частью социальных медиа, поскольку в них активно растет не только p2p-коммуникация, но и число и активность в публичных каналах и чатах, которые по своей сути сродни медиа и форумам. Следуя трендам, Brand Analytics расширяет набор доступных для анализа типов социальных медиа и включает в стратегию развития мониторинг и анализ публичного контента мессенджеров. 

Первым для анализа мы сделали доступным контент Telegram. К настоящему моменту по опубликованным оценкам число активных пользователей мессенджера в России достигло 6 млн человек или примерно 6% от всех пользователей Telegram в мире. Уже сегодня для вас в Brand Analytics доступен анализ контента из более, чем 6 тыс наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram.

Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска”.

В уже созданных темах эта опция не включена. Включить ее можно в редактировании темы.

На скриншоте: редактирование темы мониторинга
 
На примере мониторинга одного из банков (скриншот ниже) видно, что банк упоминается, в первую очередь, в Telegram-каналах СМИ. То есть, если для вас важен мониторинг и анализ СМИ, то в настоящий момент необходимо анализировать не только публикации СМИ, но и его аккаунты в социальных сетях и каналы в мессенджерах. 
 

На скриншоте: статистика и тональность упоминаний авторами Telegram-каналов

Brand Analytics следит за трендами и рассматривает возможность подключения и других мессенджеров. 

Оставайтесь с нами )

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа