Brand Analytics – партнер выставки ResearchEXPO’2016

Brand Analytics стал информационным партнером и участником первой в России выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований – ResearchEXPO’2016, проводимой Ассоциацией «Группа 789» при поддержке ESOMAR.

Выставка состоится в Москве в КВЦ Сокольники 18 марта 2016 года. Brand Analytics выступает не только информационным партнером, но также проведет мастер-класс «Использование системы мониторинга и анализа соцмедиа для выявления инсайтов о потребителях, товарах и брендах». Помимо мастер-класса мы представим свой стенд, где продемонстрируем в реалтайме работу системы анализа социальных медиа.

Вообще, исследовательские выставки набирают популярность во всем мире. Так, выставка Research&Results, проводимая каждый год в Мюнхене, собрала в этом году более 170 экспонентов и более 3400 участников. Вдохновил организаторов и успех первой выставки The Quirk’s Event, прошедшей в прошлом году в Нью-Йорке.

Задуманная выставка – идеальный формат встречи представителей брендов и исследователей для обсуждения главных трендов индустрии, связанных новыми технологиями, среди которых аналитика социальных медиа – одно из ключевых направлений развития исследовательской индустрии.

Предлагаем всем взять выставку на заметку, а мы еще обязательно вам о ней напомним и расскажем подробности! 

Подробнее о выставке:
http://researchexpo.ru и тут: https://www.facebook.com/groups/expo789/
Для посетителей участие в выставке бесплатное, необходима только онлайн-регистрация.
Для экспонентов – до 1 декабря действуют специальные условия.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа