Исследования Brand Analytics в международном формате на Statista.com

Публичные исследования и рейтинги Brand Analytics отражают актуальное состояние русскоязычных социальных медиа, а также активность и мнения их пользователей. Именно поэтому данные Brand Analytics вызывают постоянный интерес со стороны представителей международного профессионального комьюнити.

Результаты публичного исследования «Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года» опубликованы на Statista.com — крупнейшем международном research-портале.

В публикацию вошел рейтинг Топ-20 развлекательных сервисов, а также рейтинги по категориям: Топ-10 популярных онлайн-кинотеатров, Топ-10 музыкальных стримминговых сервисов и Топ-8 книжных сервисов.

Скриншот из англоязычной версии исследования «Leading entertainment services in the Russian language in July 2021» на Statista.com

В рамках сотрудничества со Statista.com Brand Analytics выступает в роли поставщика уникальных данных о русскоязычных и российских социальных медиа — соцсетях, публичных каналах мессенджеров, блогах и UGC-платформах, сайтах-отзовиках, видеохостингах, форумах, имиджбордах и во всех источниках, открытых для пользовательских реакций.

Statista — международное статистическое агентство, создавшее самый большой онлайн-портал исследований и статистики. Statista объединяет в единую международную партнерскую сеть аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Исследования. Добавьте в закладки постоянную ссылку.