Блог

Brand Analytics обновляет дизайн просмотра публикаций

При анализе контекста упоминаний бренда важно иметь возможность быстро и удобно ознакомиться с полным содержанием ключевых сообщений без перехода на источник. Сегодня Brand Analytics представляет новый дизайн просмотра постов и новостных публикаций для максимального удобства и скорости работы аналитиков.

Новые возможности просмотра полного текста сообщений:

  • Многоколонная верстка материала позволяет удобно работать с длинными новостными материалами.
  • Фотографии для удобства компануются в фотогалерею.
  • Видео можно просматривать без перехода на источник.
  • Репосты теперь отображаются нативно – так, как это показывают сами соцсети.

Многоколонный вид

Полный текст публикации отображается во всплывающем окне, размер которого автоматически подстраивается под окно браузера. Автоматически подстраивается и макет отображения содержания, который стал многоколонным для удобства чтения объемных материалов. Для повышения юзабилити мы добавили в явном виде ссылку на исходную публикацию внизу окна просмотра.

Фотогалерея и просмотр видео

Если в публикации есть хотя бы одна фотография, то при просмотре полного текста вы видите в правой колонке фотогалерею из изображений, прикрепленных к посту. Видео также отображается в крайней правой колонке. Причем его можно просмотреть непосредственно в окне просмотра без перехода на источник.

Репосты

В ленте сообщений сводного отчета отображаются исходные сообщения с упоминанием бренда и репосты таких публикаций и комментарии, содержащие упоминания. Для быстрого определения типа контента, который вы анализируете, репосты теперь отображаются ровно так, как их показывают соцсети. Исходный пост, который репостнул автор, отображается с характерной вертикальной серой отбивкой.

Надеемся новый дизайн вам понравится и повысит вашу производительность!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Обновления Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*