Brand Analytics на SMDAY 2015 в Нижнем Новгороде

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, сегодня 30 июня примет участие в работе SMDAY 2015 (http://smday.ru) в Нижнем Новгороде, который собирает все профессиональное сообщество региона и топовых приглашенных спикеров  и выступит с докладом – Лицом к клиенту: Исследование соцмедиа для разработки стратегии марком.

Михаил Рубинштейн, организатор SMDAY 2015: «Наконец то узнаем реальные цифры нижегородской аудитории в соцсетях».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений