Блог

Brand Analytics на MAC16 или почему стоит заглянуть на секцию 7.1 и остаться с нами надолго

29 сентября пройдет крупнейшая в истории Рунета конференция для представителей веб-студий и Digital-агентств MAC16. Из 30 докладов всего одна секция посвящена маркетингу в соцмедиа. Именно в этой секции выступит руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова. В этой не-просто-новости-про-участие мы расскажем, почему стоит прийти именно на эту секцию.

Если посмотреть на состав спикеров и темы докладов в секции «SMM-практика digital-агентства», вы увидите, что теперь миром SMM правят цифры. И не просто цифры – а большие данные. И говорить мы будем именно о них.

Успешные рекламные компании строятся на инсайтах ЦА, выловленных из пользовательского контента социальных медиа, колл-центры переезжают в онлайн, благодаря чему снижают затраты в 4 раза, новые продукты разрабатываются с учетом анализа отзывов о предыдущих моделях… Ежедневно в социальных медиа публикуется 45-50 миллионов постов и комментариев.

Компании вынуждены действовать в едином информационном поле –  каждый сотрудник от продавцов до собственников бизнеса и каждый элемент коммуникации от баннера в ВК до статьи в Коммерсанте – все живет и обсуждается в социальных медиа. Бизнес уже прочувствовал на себе как угрозы, так и возможности это нового единого инфо-поля. Бренды уже сформировали и поставили задачи и цели. И мы уже их решаем. Мы хотим поделиться реально работающими практиками и данными, обсудить как вы видите этот новый дивный мир и какую эффективность вы извлекаете или упускаете в нем.

В Brand Analytics мы видим свою цель в разработке методологий и инструментов анализа соцмедиа и их трансляции на рынок. Исследования социальных медиа – это путь к сердцу клиента через анализ мыслей и чувств целевой аудитории. Мы развиваем технологии, чтобы используя их агентства могли делать лучшие продукты и услуги для своих клиентов, используя практические знания и полезный опыт.

В рамках доклада мы расскажем, что такое Big Data Social Marketing и представим 2 продукта, которые вы захотите включить в ваш портфель вашего агентства:

  1. Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии
  2. Регулярный мониторинг информационного поля бренда по метрикам и KPI

В нашем докладе – только кейсы, только конкретные цифры, только лучшие практики российских и международных брендов. И немного любви.

Когда: 29 сентября 2016г

Где: Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3, Москва

Регистрация обязательна: http://mac16.ru/personal/register/

Приходите, будем рады вас видеть 😉

Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*