Brand Analytics в лидерах систем анализа соцмедиа Европы и мира

Крупнейшая международная рекомендательная платформа в области ПО для бизнеса G2 наградила Brand Analytics сразу в 8(!) номинациях в рамках этапа Summer 2020.

Главные достижения Brand Analytics: награда Leader Europe и 2 место в категории Social Media Analytics Software – это лучший результат среди всех аналитических систем из СНГ. Высокая оценка сразу в 8 категориях подтверждает лидирующее положение системы Brand Analytics на рынках России, Восточной Европы и Средней Азии, а также инновационность и качество самого продукта, эффективность поддержки пользователей. А еще – вдохновляет на дальнейшее развитие системы и рынка аналитики соцмедиа в целом.

Достижения Brand Analytics

Аналитическая система Brand Analytics представлена на G2.com сразу в трех категориях: Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software. Во всех категориях Brand Analytics отмечен сообществом и экспертами G2: за функциональность системы, простоту и удобство ее использования, а также высокий уровень поддержки клиентов и комфортное для партнеров сотрудничество.

В категории Social Media Analytics Software Brand Analytics получил награду Leader Europe, то есть вошел в топ-10% по оценке пользователей в европейском индексе удовлетворенности. В этом ключевом рейтинге Brand Analytics на 2й строчке топа.

Во всех трех категориях (Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software) уже не по Европе, а по миру, мы получили высокие оценки удовлетворенности пользователей и признаны High Performer. Также мы заслужили знак High Performer Europe в региональном европейском индексе в категории Social Media Monitoring Software.

Высокой оценки G2 заслужил непосредственно функционал системы. По отзывам пользователей система Brand Analytics получила награды Easiest To Use (самый удобный в использовании продукт) и Easiest Setup (продукт с самой простой установкой).

Важными для всей команды Brand Analytics являются награды: Best Support (лучшая поддержка пользователей), Easiest To Do Business With (высокая оценка легкости ведения бизнеса с вендором) и особенно – Users Love Us. Дорогие клиенты и партнеры, мы тоже вас ❤️.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: «Для Brand Analytics важно, что очередная международная профессиональная награда – основана на оценках пользователей. Именно пользовательскую оценку мы считаем самой показательной и достоверной. Ведь и наша система Brand Analytics помогает брендам анализировать обратную связь от рынка. Поэтому и для нас отзывы клиентов очень важны. С одной стороны, мы убеждаемся, что делаем востребованный инновационный продукт, который помогает бизнесу клиентов. С другой – подпитываемся интересными идеями партнеров. Мы благодарны каждому из них за честные отзывы, высокие оценки и сотрудничество. Спасибо!»

G2 и методология рейтингов

G2.com – крупнейший в мире маркетплейс и одновременно самая влиятельная рекомендательная платформа в области софта для бизнеса. Ежемесячно более 3 миллионов человек заходят на G2, чтобы прочитать или написать достоверные отзывы о тысячах программных продуктов и профессиональных услуг. На сайте опубликовано более 1 млн пользовательских обзоров. Каждый отзыв тщательно проверяется модераторами на достоверность, поэтому любые накрутки просто исключены.

G2 составляет индексы продуктов и вендоров на основе отзывов, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Для расчета индексов применяются авторские алгоритмы, с помощью которых в режиме реального времени вычисляются уровень удовлетворенности клиентов и степень присутствия на рынке.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2022. «Новости на паузе»

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022–2023. «Back to school, или Чему не учат в школе»

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений